Press

The Baryshnikov Arts Center announced Monday night that it had raised $1 million to establish a new Cage Cunningham Fellowship, and that the first recipient would be the Russian pianist Alexei Lubimov, who plans to use his award to commission new works.
The fellowship is designed to support artists who continue John Cage and Merce Cunningham’s commitment to innovation. Mr. Lubimov — who in the 1960s gave the Soviet premieres of a number of daring Western works — will use his $50,000 award to commission new pieces from five composers. Three are Russian — Anton Batagov, Pavel Karmanov and Sergei Zagny — and two, Bryce Dessner and Julia Wolfe, are American. (Ms. Wolfe won a 2015 Pulitzer Prize for her oratorio “Anthracite Fields.”)

Не всякий фестивальный проект в Москве может позволить себе специально заказывать музыку, но не всякий, кто с трудом может себе это позволить, так не делает. Современные музыканты актуального поколения вообще склонны вести себя по-европейски в сложных московских условиях. Поэтому фестиваль "Возвращение" делал заказы, даже когда еще не был под крылом филармонии, а фестиваль его постоянного участника и выдающегося музыканта Бориса Андрианова делает их уже который раз. Для Vivacello писали Пендерецкий, Соллима, Рыбников, теперь для программы открытия фестиваль заказал музыку московскому композитору-постминималисту Павлу Карманову, всегда превращающему свои партитуры в праздник равно мастерского, изящного и всенародного толка.

http://www.moskva.fm/play/2101/1332172964

Pavel Karmanov

http://www.moskva.fm/play/2101/1332172964
Программа о Великопостном концерте с участием
Молодежного хора Филармонического общества СПБ п\у
Юлии Хуторецкой, альтиста Максима Новикова и органистки Евгении Лисицыной. В программе - Родион Щедрин, Павел Карманов.

Эфир Радио Орфей, 99.2 FM от 19 марта — MOSKVA.FM
www.moskva.fm

moskva.fm - первый независимый аналитический ресурс, позволяющий в режиме реального времени получать и обрабатывать статистические данные о вещании всех московских радиостанций в FM диапазоне

 

Известный композитор-минималист своим примером доказывает, что современная музыка может быть гармоничной

Павел Карманов // Фото: Кирилл Лагутко

  

Владимир Раннев: «Искать в музыке отзывчивость…»

МУЗЫКА и МУЗЫКАНТЫ
Композиторы XXI века. Павел Карманов
В эфире – еженедельная программа «Голоса России» «Музыка и музыканты». Я, ее постоянная ведущая Светлана Екименко рада новой встрече с вами!
Тема у нас сегодня такая – «Композиторы 21-го века». Не буду оригинальной, если с довольно большой уверенностью предположу, что вы сейчас подумали. – «Нас ждет что-нибудь «этакое», супер-модерн, душераздирающие звуковые эксперименты, что-то крайне мудрёное, непременно - катаклизмы, катастрофы природы или сознания, или рефлексия, или…» Не стоит продолжать…
Что ж, кажется всё в этом раздираемом, жестком мире провоцирует современно художника быть именно таковым. НО ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ! – И в нашем с вами почти кошмарном сегодня живет музыка, которая легко и естественно поднимается НАД, дарит свет душе и сплошные положительные эмоции! Не верите?
Сегодня наш гость человек, которого как многочисленные друзья, так и противники (коих не так уж много!) дружно называют МАЖОРНЫЙ ЧЕЛОВЕК. У нас в гостях композитор Павел Карманов и его музыка!
А вот и

Владимир Мартынов — о «Детях Выдры», безобразницах из Pussy Riot и безальтернативных выборах

Владимир Мартынов. Фото: РИА НОВОСТИ/Владимир Вяткин

«Известия» выяснили подробности первой постановки Любимова в Большом театре

Юрий Любимов и Владимир Мартынов (справа), фото: ИТАР-ТАСС/Валентин Кузьмин

Владимир Мартынов – "Газете"
Сегодня в Концертном зале Чайковского прозвучит произведение «Сингапур. О чужих краях и людях» композитора Владимира Мартынова с участием Сингапурского индийского оркестра и хора, Владимирского губернаторского симфонического оркестра, Владимирского камерного хора, а также ансамбля Opus Posth под руководством скрипачки Татьяны Гринденко. Незадолго до премьеры знаменитый композитор согласился ответить на вопросы Григория Дурново.

- Владимир Иванович, не могли бы вы рассказать, как возникло это произведение, как оно устроено?

Pages